МКОУ "Мелавская СОШ им. А.Д. Казакова"
Курская область, Горшеченский район, село Новомеловое
  • «Изучение строения объектов живой природы с помощью микроскопа»

    В рамках реализации национального проекта «Образование», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, в Мелавской школе Горшеченского района функционирует образовательный Центр «Точка роста», оснащенный оборудованием, средствами обучения и воспитания для практического освоения предметов естественно - научной и технологической направленностей.
    10 декабря вторник
    «Изучение строения объектов живой природы с помощью микроскопа».

    Работа в Центре «Точка роста» позволяет сделать образование более качественным, расширяет границы творческой, проектной и исследовательской деятельности в учебной и досуговой деятельности. Цифровая лаборатория Центра «Точка роста» позволяет проводить различные лабораторные работы на уроках и внеурочные занятия с обучающимися. Это делает изучение материала более интересным и увлекательным. В лаборатории имеется мультидатчик и цифровой микроскоп.
    Под руководством педагога Александра Ненашева на внеурочном занятии «Изучение строения объектов живой природы с помощью микроскопа» обучающиеся 6 класса отправились в удивительное путешествие в мир микроскопических существ. С помощью микроскопа они смогли увидеть клетки растений, глаза мухи и тли. Рассмотрели клеща и почку дерева. Исследование клеток растений было особенно интересным, узнали, как выглядят растения под микроскопом, и смогли рассмотреть их структуру и форму. Ребята с интересом наблюдали за оптической системой глаз мухи, но особенно познавателен жизненный цикл и особенности поведения маленьких насекомых — тлей, которые, являясь частью живой природы, часто остаются скрытыми от человеческого взора в повседневной жизни. Положительные эмоции вызвало наблюдение за самым ярким экспериментом — рассмотрением почек дерева, представляющих собой начальные стадии развития будущих побегов.
    В процессе занятия ребята систематизировали и интерпретировали биологическую информацию, наблюдали причинно-следственные связи в окружающем мире.
    «Использование цифровой лаборатории на уроках открывает уникальные возможности для детей заниматься исследовательской деятельностью, что особенно ценно в
    современном образовании. Это значительно упрощает процесс обучения и помогает ребятам лучше ориентироваться в научных вопросах»,- отметил педагог Мелавской школы Александр Ненашев.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике